дома > НАСЧЕТ НАС > Насчет нас

Завод машинного оборудования Zhongshan Hongxiang - это техническое предприятие, специализирующееся на разработке, производстве и продаже металлообрабатывающего прядильного оборудования. Продукты сформировали серию высокого и низкого соответствия и чрезмерной автоматизации.


Наше прядильное оборудование подходит для обработки металла, вращающихся деталей и фитингов, таких как железо, алюминий и медь. Он широко используется в осветительной, ремесленной, мебельной, автомобильной и других отраслях промышленности. Используемые инструменты обширны, гибки и имеют высокую эффективность производства. Они могут заполнять ряд форм (например, бочка, конус, парабола, рог, боеголовка и т. Д.) И несколько форм (например, вазы, тыквы, шарики). Массовое производство типа и др.).


Мы придаем большое значение нашему собственному строительству, в соответствии с философией бизнеса «улучшение качества, управление и искренность», основываясь на опыте управления передовыми предприятиями в стране и за рубежом, мы создали комплекс управления бизнесом Режим подходит для собственного развития и уделяет большое внимание рынку. Новаторские и технологические исследования и разработки, активно продвигающие три основные конструкции «менеджмент, технологии и бренд», энергично развивающиеся продукты, которые срочно необходимы на рынке, с высоким техническим содержанием, энергосбережением и защитой окружающей среды и высокой добавленной стоимостью, и постепенно реализовать технологическое лидерство, комплектное оборудование, передовое управление и надежное качество. Мы продолжим разработку новых видов прядильного оборудования с ЧПУ, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на новых и старых клиентов!


Мы будем сотрудничать с вами с самым лучшим качеством и искренним обслуживанием, чтобы создать лучшее будущее.


未标题-3.jpg

контакт

E-mail: info@cnhxsk.com

WeChat: +86 18022093702

WhatsApp: +86 18813969923

(WhatsApp нельзя использовать в Китае, пожалуйста, свяжитесь с нами в WeChat)


SOCIAL MIDEA

未标题-10.png

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы заинтересованы в нас, пожалуйста, следуйте за нами.

Home > ABOUT US > About Us

Zhongshan Hongxiang Machinery Equipment Factory is a technical enterprise specializing in the development, production and sales of metal numerical control spinning equipment. The products have formed a series, high and low matching and excessive automation.


Our spinning equipment is suitable for the processing of metal, rotating parts and pipe fittings such as iron, aluminum and copper. It is widely used in lighting, handicrafts, furniture, automobile and other industries. The tools used are extensive, flexible, and have high production efficiency. They can complete a series of molds (such as barrel, cone, parabola, horn, warhead, etc.) and multiple molds (such as vases, gourds, balls). Mass production of type, etc.).


We attach great importance to our own construction, in line with the business philosophy of "quality refinement, management and sincerity", on the basis of absorbing the management experience of advanced enterprises at home and abroad, we have established a set of business management mode suitable for our own development, and pay great attention to the market. Pioneering and technological research and development, actively promoting the three major constructions of “management, technology and brand”, vigorously developing products that are urgently needed in the market, high in technical content, energy-saving and environmental protection, and high added value, and gradually realize technological leadership, complete equipment, advanced management and reliable quality. We will continue to develop new types of CNC spinning equipment, so please pay attention to new and old customers!


We will cooperate with you with the best quality and sincere service to create a better future.


未标题-3.jpg

Contact us

E-mail: info@cnhxsk.com 

WeChat:+86 18022093702

WhatsApp: +86 18813969923

(WhatsApp can not use in China, Please contact us in WeChat) 

SOCIAL MIDEA

未标题-10.png

NOTE:If you interested in us ,Please follow us.